Официальный сайт администрации Ивантеевского муниципального района
Воскресенье, 19 Мая 2024

Многофункциональный центр «Мои Документы»

Трудно представить учреждение, где еще оказывают такое огромное количество услуг и консультаций по любым вопросам заявителей, касающихся оформлением документов и справок. Центр «Мои Документы» - это государственное учреждение, которое помогает получить самые разные государственные и муниципальные услуги на безвозмездной основе.

В одном месте можно оформить сделку купли-продажи, подать заявление на получение российского паспорта, оформить материнский капитал, СНИЛС, зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя и многое другое.

Центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» работает в с. Ивантеевка с ноября прошлого года. Однако уже сейчас Центр востребован среди жителей.

Услуги в центре оказываются по принципу «одного окна», то есть если вам нужно получить какую-либо государственную или муниципальную услугу, не нужно тратить время на хождения по различным ведомствам и инстанциям. В одном месте можно и проконсультироваться, и подать нужное заявление. Всего в настоящее время на базе центра «Мои Документы» в с. Ивантеевка оказывается 123 услуги.

В перечень муниципальных услуг входят: выдача разрешения на строительство; выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; выдача заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания; выдача разрешений на установку (присоединение к объектам недвижимости) рекламной конструкции; выдача разрешения на организацию розничного рынка.

В Центре функционирует электронная система управления очередью с визуальным и звуковым сопровождением, подготовлен удобный для посетителей операционный зал, оборудованы 5 «окон» для приема граждан. Есть специальное место для доступа к порталу госуслуг. Возможности Центра в с. Ивантеевка предполагают ежедневный прием и обслуживание порядка 200 жителей района. Обратившись к специалистам Центра, можно получить полную и доступную информацию о том, какие услуги оказываются, какой пакет документов нужно принести и как правильно заполнить те или иные формы для получения, например, сертификата на материнский капитал, или для того, чтобы поставить на государственный кадастровый учёт недвижимое имущество и т.д. Сдав все необходимые документы, заявитель является в Центр в назначенный день, и получает результат предоставления государственной или муниципальной услуги. Дополнительных финансовых затрат при этом заявители не несут, оплачивается только положенная госпошлина. Через терминал «электронная очередь» можно записаться к специалистам на любое удобное время для получения наиболее востребованных услуг.

Все услуги разбиты по жизненным ситуациям, к примеру: рождение ребенка, выход на пенсию, оформление земельного участка, открытие своего дела и так далее. Т.е. заявитель обращается за одной услугой, а специалисты Центра уже консультируют и предлагают получить набор смежных госуслуг для решения жизненной ситуации заявителя.

Центр «Мои Документы» расположен по адресу: с. Ивантеевка,
улица Зеленая, 17

График работы центра:

вторник: 09.00 – 20.00, перерыв на обед с 13.00 -14.00

среда: 09.00 – 18.00, перерыв на обед с 13.00 - 14.00

четверг: 09.00 – 18.00, перерыв на обед с 13.00 -14.00

пятница: 09.00 – 18.00, перерыв на обед с 13.00 -14.00

суббота: 09.00 - 15.30, перерыв на обед с 13.00 - 13.30

воскресенье, понедельник: выходной день

 

 

19.02.2016

Возврат к списку

Большое спасибо!
Ваше письмо отправлено и подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию Ивантеевского МР.